Клуб «RoboCraft»: поздравляем лауреатов общероссийского конкурса

Клуб «RoboCraft»: поздравляем лауреатов общероссийского конкурса

В рамках программы профессиональной подготовки и профориентации школьников JuniorSkills, реализуемой Фондом Олега Дерипаски «Вольное Дело» с 2014 года, завершился общероссийский конкурс «JuniorSkills: профессиональные успехи школьников» среди учащихся школ в возрасте 10-17 лет.

Участниками конкурса «JuniorSkills» стали воспитанники клуба «RoboCraft» Санников Максим и Потапов Павел (наставник Рагозина Татьяна Михайловна).

Целью конкурса является: выявление и поддержка профессиональной (трудовой) деятельности школьников, расширение сферы их профессиональных контактов, опыта и кругозора; содействие росту профессионального мастерства участников программы JuniorSkills; демонстрация примеров положительного опыта профессиональной (трудовой) деятельности школьников.

Максим и Павел создали модели Эко-Ум роботов для устойчивого развития нового строящегося микрорайона «Ожогино» города Тюмени. Ребята выдвинули идею — эффективное строительство микрорайонов устойчивого развития окажет влияние на устойчивое развитие городов, что обеспечит переход к устойчивому развитию Тюменского региона. Для подтверждения идеи Максим и Павел побывали на строительной площадке микрорайона. По итогам экскурсии предложили застройщику нового микрорайона познакомиться с инновационными технологиями. От застройщика получили техническое задание на создание модели устойчивого развития микрорайона «Ожогино» на основе использования Эко-Ум роботов.

Максим и Павел создали модели:

  1. Эко-Ум ветрогенераторы для уличных энергосберегающих фонарей.
  2. Эко-Ум автобус для перевозки школьников, основными показателями которого является экологичность, безопасность, наличие системы автоматизации «входа/выхода» пассажиров.
  3. Эко-Ум контейнеры для безопасной утилизации крупногабаритного мусора, для сборки и контроля за нормой накопления бытовых отходов.

Модели роботов ребята собрали из деталей конструкторов LEGO EV3 и «Возобновляемые источники энергии», корпус моделей автобуса и контейнеров сделали на 3D принтере преподаватель Лисина Екатерина Витальевна и студент Халилов Родион.

Участники подготовили видеоролик, демонстрирующий их реальные профессиональные достижения, востребованность и признание их труда, раскрывающие факторы, повлиявшие на достигнутые профессиональные успехи.

Материалы участников оценивались в два этапа: профессиональным жюри и по итогам интернет-голосования. В состав жюри конкурса входили представители дирекции JuniorSkills, главные эксперты, работодатели, представители кадровых агентств. Среди критериев оценки работ: соответствие заявленной тематике, глубина раскрытия профессионального успеха и его истории, влияния программы JuniorSkills на возможность его достижения и др.

По результатам голосования жюри были определены 9 презентационных материалов-финалистов конкурса, которые были опубликованы в социальных сетях для дальнейшего интернет-голосования, в их составе и работа Максима и Павла.

Победители выявлялись по результатам второго этапа голосования.

В итоге команда школьников, Санников Максим и Потапов Павел, вышли в финал конкурса, а по результатам второго этапа голосования стали лауреатами.

Команду к конкурсу готовила Татьяна Михайловна Рагозина, видеоролик на конкурс монтировал Иван Игоревич Петров.

Поздравляем команду лауреатов и желаем дальнейших успехов!!!

Об авторе

admin administrator